Работая на рынке веб-разработок и интернет-маркетинга с 2010 года, мы накопили уникальный опыт по сопровождению и поддержке сайтов компаний: в настоящее время мы развиваем на постоянной основе более 20 проектов наших клиентов, а также оказываем услуги разовой (нерегулярной) онлайн поддержки. Мы готовы включиться в проект на любой стадии и обеспечить его дальнейшее развитие.
Обеспечение бесперебойной работы сайта, круглосуточный мониторинг доступности, наполнение контентом и доработки функционала.
от 3000 р. Получить предложениеЕжедневное создание резервных копий, круглосуточный мониторинг работы сайта, оперативные доработки сайта.
от 9000 р. Получить предложениеОтлаженные процессы работы и распределения обязанностей, позволяют нам гарантировать скорость реакции на обращение в отдел поддержки — до 1 часа.
За поддержку сайта отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам, в режиме доступа по почте и телефону в рабочие дни с 9 до 19 часов.
Предоставляем персональный доступ в личный кабинет, где клиент может поставить новые задачи, отследить статус текущих задач, посмотреть отчётность по выполненным работам за любой период, баланс доступных часов и другую информацию.
Мы следим за своевременной оплатой услуг хостинга и продлением домена, оперативно сообщаем о необходимости продления и обновления лицензии на использование продуктов 1С-Битрикс.
Все пароли доступов к сайту, хостингу и других систем клиента, мы храним у себя зашифрованном виде в надежной системе, которая исключает случаи утечки доступов и проникновения вирусов.
Для крупных проектов, которые требуют участия двух и более разработчиков мы используем систему контроля версий (GIT), которая позволяет работать специалистам независимо и объединять результат без накладок и без потери данных.
Получите презентацию с полным перечнем услуг и условий обслуживания